Главная » 2013 » Февраль » 28 » Skyflash
12:49
Skyflash


Испокон веков люди мечтали о крыльях, которые позволят им взмыть в небеса. И вот, дело, начатое ещё Икаром, попало в надёжные руки немецких инженеров. Фриц Унгер (Fritz Unger) и его команда разработали компактное реактивное крыло, которое с большой натяжкой можно назвать одноместным летательным аппаратом. 

Устройство под названием Skyflash представляет собой реактивный ранец с крыльями, который надевается на спину и превращает человека в самолёт. Ранее подобное приспособление разработал и успешно использовал швейцарский изобретатель Ив Росси. Но если последний заручился серьёзной поддержкой спонсоров, то Унгер и его коллеги обходятся собственными силами. 



Главной особенностью нового устройства является крыло с изменяемой геометрией, которое действует по принципу крыла пассажирского авиалайнера. Его общая длина чуть меньше трёх с половиной метров, но при взлёте составные части раскладываются для увеличения подъёмной силы, а затем снова складываются для обеспечения стабильного полёта. 

Ускорение обеспечивают две микротурбины дизельных реактивных двигателей, которые установлены непосредственно за спиной "авиатора". Вся информация об их работе поступает в компьютер с восьмидюймовым дисплеем, расположенным на запястье пилота. Для разгона и посадки на груди и животе лётчика имеются шасси. 

К крыльям крепятся обтекаемые топливные баки, запаса которых гипотетически хватает на один час полёта. При общем весе в 25 килограммов аппарат может поднять в воздух человека весом чуть более ста килограммов. 

Принцип управления Skyflash довольно прост, но на первый взгляд не внушает доверия. Регулирование силы тяги происходит с помощью контроллера (в видеоролике ниже пилот держит его в правой руке). Снижение, набор высоты и маневрирование осуществляется наклонами тела.Помимо этого человеку нужно периодически сгибать ноги, чтобы помещать прямо в реактивную струю жаропрочные сапоги и таким образом изменять угол её наклона. Если полностью закрыть ногой одно сопло, можно совершить стремительный поворот в сторону. Всё это происходит на скорости до 126 километров в час и на высоте до трёх с половиной километров. 



Стоит отметить, что на сегодняшний день разработчики ограничились наземными испытаниями без взлёта, и теоретические цифры ещё предстоит проверить в воздухе. 

Совсем не удивительно, что одним из источников вдохновения в работе немецких изобретателей стал исторический прыжок Феликса Баумгартнера. При взгляде на реактивный ранец понимаешь, что для его реальных испытаний требуется немалый запас отваги. 

Если тесты первой модели, изготовленной из лёгкой авиационной фанеры, покрытой особым пластиком, закончатся успешно, разработчики собираются построить новое поколение устройства из стекловолокна
Категория: Skyflash | Просмотров: 3181 | Добавил: SuN^LiGhT | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]